Каталог

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD23

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD23

Технические характеристики

  • Рабочая масса бульдозера: 24,6 т
  • Давление на грунт: 0,078 МПа
  • Минимальный дорожный просвет: 405 мм
  • Минимальный радиус поворота: 3,3 м
  • Работа при уклоне: 30°
  • Колея гусеничного хода: 2000 мм
  • Отвал:
    • Прямой отвал:
      • Призма волочения: 7,8 куб.м
      • Ширина отвала: 3725 мм
      • Высота отвала: 1395 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 540 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 1210 мм
      • Масса отвала: 2900 кг
    • Поворотный отвал:
      • Призма волочения: 5,4 куб.м
      • Ширина отвала: 4365 мм
      • Высота отвала: 1107 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 560 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 1240 мм
      • Масса отвала: 3372 кг
    • U-образный отвал:
      • Призма волочения: 8,4 куб.м
      • Ширина отвала: 3860 мм
      • Высота отвала: 1379 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 540 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 1210 мм
      • Масса отвала: 3350 кг
  • Двигатель:
    • Модель двигателя: Cummins NT855-C280 BCIII («Камминс»)
    • Тип двигателя: дизельный рядный, водяного охлаждения, четырёхтактный, верхнеклапанный, с непосредственным (прямым) впрыском и турбонаддувом
    • Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин
    • Номинальная мощность: 169 кВт (230 л.с.)
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 × 152,4 мм
    • Рабочий объём: 14,010 л
    • Минимальный удельный расход топлива: 217 г/кВт·ч
    • Максимальный крутящий момент: 1036 Н·м (105,7 кг·м) при 1400 об/мин
  • Система трансмиссии:
    • Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
    • Трансмиссия: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой
    • Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
    • Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с гидравлическим управлением
    • Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
  • Скорость хода:
    • Вперёд:
      • Первая передача: 0 — 3,8 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 6,8 км/ч
      • Третья передача: 0 — 11,8 км/ч
    • Назад:
      • Первая передача: 0 — 4,9 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 8,5 км/ч
      • Третья передача: 0 — 14,3 км/ч
  • Ходовая часть:
    • Тип: подвеска с балансирным брусом
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2 шт.
    • Число опорных катков (с каждой стороны): 7 шт. (5 однобортных и 2 двубортных)
    • Гусеничная лента: гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одиночным грунтозацепом (по 39 с каждой стороны)
    • Ширина башмаков гусеничной ленты: 560 мм (по дополнительному заказу возможна установка башмаков шириной 610 мм или 660 мм)
    • Шаг гусеничной ленты: 216 мм
  • Вал отбора мощности:
    • Расположение: середина рамы привода бортовой передачи
    • Частота вращения: 2000 об/мин
  • Гидравлическая система:
    • Максимальное давление: 19,1 МПа (195 кг/см2)
    • Подача: 194 л/мин (величина потока нагнетания при номинальной частоте вращения коленвала двигателя 2000 об/мин)
    • Тип насоса: сдвоенный шестерённый
    • Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм (гидроцилиндры двустороннего действия)
    • Тип клапана управления: смазываемый клапан
    • Диаметр и число цилиндров перекоса: 160 мм, 1 шт.

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС и доставки тралом

Цена: 2600 руб./час
Заказать >>

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т11

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т11
Преимущества 
* тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС;
* тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
* на тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
* на тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине. Пульт управления имеет:
* модульная конструкция всех узлов и систем;
* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек; 
* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
* мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
* каркасные элементы ROPS-FOPS.
 

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС и доставки тралом

 

Цена: 2500 руб./час
Заказать >>

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD16

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD16

Технические характеристики

  • Рабочая масса бульдозера: 17 т
  • Давление на грунт: 0,067 МПа
  • Минимальный дорожный просвет: 400 мм
  • Минимальный радиус поворота:
    • с прямым отвалом: 4,7 м
    • с поворотным отвалом: 4,5 м
    • с U-образным отвалом: 4,9 м
  • Работа при уклоне: 30°
  • Колея гусеничного хода: 1880 мм
  • Двигатель:
    • Модель двигателя:
      • Shangchai C621
      • Steyr WD615TI-3A
    • Тип двигателя: водяного охлаждения, рядный, четырёхтактный дизельный, с непосредственным (прямым) впрыском
    • Номинальная мощность: 120 кВт (160 л.с.)
    • Номинальная частота вращения коленчатого вала: 1850 об/мин
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 126 × 130 мм
    • Рабочий объём: 9,726 л
    • Минимальный удельный расход топлива: 214 г/кВт·ч
    • Максимальный крутящий момент: 764 Н·м
  • Система трансмиссии:
    • Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента): трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
    • Трансмиссия: планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка
    • Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
    • Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма
    • Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, плавающий ленточного типа, управляемый с помощью педали с гидроусилителем
    • Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
  • Скорость хода:
    • Вперёд:
      • Первая передача: 0 — 3,29 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 5,28 км/ч
      • Третья передача: 0 — 9,63 км/ч
    • Назад:
      • Первая передача: 0 — 4,28 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 7,59 км/ч
      • Третья передача: 0 — 12,53 км/ч
  • Ходовая часть:
    • Тип: подвеска с балансирным брусом
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2 шт.
    • Число опорных катков (с каждой стороны): 6 шт.
    • Гусеничная лента: гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одинарным грунтозацепом
    • Ширина башмаков гусеничной ленты: 510 мм
    • Шаг гусеничной ленты: 203,2 мм
  • Гидравлическая система:
    • Максимальное давление: 14 МПа
    • Тип насоса: шестерённый
    • Подача (величина потока нагнетания): 243 л/мин
    • Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм
  • Отвал:
    • Прямой отвал:
      • Призма волочения: 4,5 куб.м
      • Эффективность: 225 куб.м/час (теоретическое значение 40 м)
      • Ширина отвала: 3388 мм
      • Высота отвала: 1149 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 540 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 400 мм
    • Поворотный отвал:
      • Призма волочения: 4,4 куб.м
      • Эффективность: 225 куб.м/час (теоретическое значение 40 м)
      • Ширина отвала: 3970 мм
      • Высота отвала: 1090 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 540 мм
    • U-образный отвал:
      • Призма волочения: 5,0 куб.м
      • Эффективность: 250 куб.м/час (теоретическое значение 40 м)
      • Ширина отвала: 3556 мм
      • Высота отвала: 1120 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 530 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 400 мм
  • Рыхлитель:
    • Максимальная глубина рыхления трёхстоечным рыхлителем: 572 мм
    • Максимальная высота подъёма рыхлителя над землёй: 592 мм
    • Масса трёхстоечного рыхлителя: 1710 кг

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС и доставки тралом

Цена: 1900 руб./час
Заказать >>

БУЛЬДОЗЕР Т130 (Т170)

БУЛЬДОЗЕР Т130 (Т170)

Бульдозер Т 170 является обновленной версией Т 130, поэтому оба имеют одинаковые параметры.

Масса бульдозера 17 т
Ширина бульдозерного отвала 2480 мм
Высота бульдозерного отвала 1310 мм
Высота подъёма отвала 1020 мм
Глубина резки, мм 440 мм.

Габариты бульдозера Т 130 / Т 170

длина 4210 мм
ширина 2480 мм
высота 3250 мм.

Размеры бульдозера Т 130 / Т 170

Все размеры указаны в мм.

Размеры клыка бульдозера Т 130 / Т 170

Все размеры указаны в мм.

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС и доставки тралом


 

 

Цена: 1500 руб./час
Заказать >>

БУЛЬДОЗЕР Б-10М

БУЛЬДОЗЕР Б-10М

Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

- применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;

- вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;

- применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек креп-ления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;

- изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;

- новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

 

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС и доставки тралом

Цена: 1800 руб./час
Заказать >>

Фронтальный погрузчик SHANTUI

Фронтальный погрузчик SHANTUI

Фронтальные погрузчики Shantui представлены моделями грузоподъемностью 3-5 тонн и эксплуатационной массой 10,8-17 тонн. Объем ковша составляет 1,7-3 куб.м.

Машины оснащены двигателями Steyr, Shangchai или Wuxi мощностью 92-162 кВт.

Весь модельный ряд погрузчиков производится по технологии Komatsu. Схема погрузочного оборудования является Z-образной, передний мост – фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания равняется 35 градусам.

Фронтальные погрузчики Shantui имеют шарнирно-сочлененную раму, которая обеспечивает небольшой радиус поворота. Органы управления расположены с учетом эргономики.

 

Фронтальные погрузчики Shantui Фронтальные погрузчики Shantui

Для техники характерны сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на 4 колеса, мосты Xuzhou Meritor и гидросистема с одним насосом.

Машины снабжены гидромеханической трансмиссией ZF за счет которой возможно бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Гидравлика, введенная на погрузчики Shantui, выпускается по лицензии компаний Sauer Danfoss и BOSCH Rexroth.

Все модели имеют систему автоматического выравнивания ковша и пневматическую тормозную систему. На фронтальные погрузчики Shantui введены КПП переключения передач при помощи усилителя и гидравлическое рулевое управление.

Машины могут быть оснащены следующим дополнительным оборудованием – оборудованием для большой высоты выгрузки, челюстным захватом, ковшом для работы со скальными породами, захватами сена и бревен.

Вырывное усилие составляет 100-185 кН. Радиус поворота равен 6004-7124 мм.

Модели SL50W и SL50W-2 имеют рабочий цикл 11,4 секунды. Управлять машинами можно при помощи джойстика. Техника снабжена «складывающейся» рамой, что обеспечивает высокую маневренность машины. Также применена полноприводная схема с мостами Arvin Meritor, которые укомплектованы межколесным дифференциалом. Поэтому эти фронтальные погрузчики могут работать на пересеченной местности.

Модель SL30W имеет тормозную систему, которая оснащена дополнительным аварийным контуром, за счет чего исключается вариант ее отказа.

Фронтальные погрузчики Shantui применяются для земляных работ, транспортировки песка, щебня, гравия и других материалов, планировки площадок, для погрузочно-разгрузочных работ с кусковыми и сыпучими материалами, для такелажных, монтажных и строительно-дорожных работ, для уборки мусора.

 

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС

Цена: 1350 руб./час
Заказать >>

Трал

Трал

Трал - универсальное средство перевозки грузов больших масс на далекие расстояния. С помощью трала перевозят спецтехнику, "негабарит", а также тяжеловесные грузы.

Для аренды трала необходимо знать точную массу и габариты перевозимого груза, условия отгрузки-погрузки, нужны ли специальные дополнительные крепления для перевозки. Все это вы можете обсудить, позвонив нам.

Основные виды грузов, перевозимых тралом: 

  • Негабиритный груз,
  • Тяжеловесный груз,
  • Крупногабаритный груз,
  • Спецтехника,
  • Строительные материалы.

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС

Цена: 3000 руб./час
Заказать >>

КАМАЗ-самосвал

КАМАЗ-самосвал

Газобаллонный автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115-865-30 (6x4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов.

Топливная система автомобиля оснащена 13 баллонами по 80 литров каждый, 9 баллонов расположены вертикально за кабиной, и 4 баллона горизонтально слева на раме. Общий объем баллонов составляет 1040 л. и вмещает 208 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.




Основные преимущества базового шасси

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности самосвальной установки

  • Платформа - цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева;
  • Задний борт имеет верхнюю навеску;
  • Направление разгрузки - назад. Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы;
  • Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы - электропневматическое, дистанционнное - из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый;
  • В качестве материала платформы используется морозоустойчивая конструкционная низколегированная сталь 09Г2С ГОСТ 19281-89, обеспечивающая высокое качество сварных швов, рабочая температура которой от -70 до +425°С;
  • Толщина днища увеличена до 8 мм.

Все это позволяет самосвалу долгие годы работать в разнообразных российских условиях - от южных до северных.

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 10600
нагрузка на переднюю ось, кг 4450
нагрузка на заднюю тележку, кг 6150
Грузоподъемность а/м, кг 13800
Полная масса, кг 24550
нагрузка на переднюю ось, кг 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса прицепа, кг 13000
Полная масса автопоезда, кг 37550

Двигатель

Модель КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип газовый, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием.
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1078 (110) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12
Топливо газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Вместимость газовых баллонов, л 1040 (80л х 13)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., м3 208

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,94

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 10,5
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки Назад

Характеристика а/м полной массой 24550 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 25 (14º)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
 

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС

Цена: 950 руб./час
Заказать >>

Трактор МТЗ-щетка

Трактор МТЗ-щетка

Трактор МТЗ с щеткой предназначен для очистки улиц - от снега, листьев, мусора, грязи и т.д. Наверное, это самая популярная и известная машина в муниципальных хозяйствах. При помощи отвала появляется возможность убирать снег к обочине дороги.

Минимальный заказ - 8 часов.

Цены указаны в рублях за час, без учета НДС

Цена: 950 руб./час
Заказать >>

Минипогрузчик ПУМ-500

Минипогрузчик ПУМ-500
Мини погрузчики (малогабаритные погрузчики) ПУМ-500 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категории, сыпучими и мелкокусковыми материалами как в обычных, так и в стесненных условиях, а также для транспортно-складских работ со штучными грузами, специальных работ (бурение скважин, очистка от снега и грязи дорог и тротуаров и др.)
 
 
Преимущества ПУМ-500
 
 
  • Компактные габариты и малый радиус разворота
  • Экономичность, эффективность, оптимальная грузоподъёмность
  • Шумоизоляция, травмобезопасность кабины, эргономика рабочего места
  • Большой дорожный просвет, полный привод
  • Низкий центр тяжести
  • Плавность хода, плавность и точность работы навесного оборудования
 
Малогабаритные погрузчики ПУМ-500 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от - 30°C до +40°С.
 
Экология:
Уровень шума и ограничение выброса токсичных веществ с отработанными газами погрузчика ПУМ-500 находятся в полном соответствии с европейскими стандартами.
Колесная формула 4х4 с широкими шинами обеспечивает исключительно низкое давление на грунт, позволяет использовать погрузчик ПУМ-500 в любых помещениях, на городских улицах и в парковых зонах.
 
Мини погрузчики (малогабаритные погрузчики) ПУМ-500 имеют следующие технические характеристики:
 
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ Значения
Грузоподъемность, кг 500
Скорость движения, макс., км/ч 9
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
Длина 3400
Ширина 1565
Высота 2260
Масса (с ковшом), кг 2760
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм 2150
Двигатель:
Тип дизельный четырехтактный, двухцилиндровый
Марка Hatz
Ходовой механизм погрузчика:
База, мм 928
Колея, мм 1300
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2000
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) 12(1200)
Тип ходового механизма гидромеханический
Колесная формула 4х4
Колеса: с губчатой камерой (4 шт.)
Тип
Шина ГК 9.00-15 (230х380) модели ОИ-353
Тип пневматические
Шина 9.00-15 (230х380) модель ОИ-353
или 8.40-15 модель Я-192
Давление воздуха, МПа (кгс/см2) 0,26 (2,6)
Тип массивные
Шина П101.00.152
Гидросистема хода:
Тип Открытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) 32(320)
Гидронасос 313.56 (левое вращение) аксиально-поршневой регулируемый
Рабочий объем, см3 56
Гидромотор 310.2.56.001 аксиально-поршневой нерегулируемый
Рабочий объём, см3 56
Гидрораспределитель РСП.3.Г4.18/2 секционный золотниковый с гидравлическим управлением
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 28(280)
Производительность, л./мин 120
Гидросистема рабочего оборудования погрузчика:
Тип открытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Гидронасос 210.16.12.001Г аксиально-поршневой
нерегулируемый
Рабочий объем, см3 28,1
Гидрораспределитель РСПЗ Г4.18/3 секционный золотниковый с гидравлическим управлением
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 14 (140)
Производительность, л./мин 50
Электрическая система погрузчика:
Тип однопроводная
Напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 3СТ-155ЭМ (2 шт.)
Генераторная установка 466.3701
Стартер СТ 222
Рабочее место:
Кабина закрытая, с передней дверью, опрокидывающаяся вперед

 

Цена: 1000 руб./час
Заказать >>

Бульдозер SHANTUI SD 22S (болотник)

Бульдозер SHANTUI SD 22S (болотник)

Технические характеристики бульдозера SHANTUI SD22S

Завод изготовитель Shantui
Модель машины SD 22S
Модификация для работ на топкой местности
Мощность двигателя, л.с. 220
Стандарт качества Евро-3
Скорость вперед, км/ч 0-3,6; 0-6,5; 0-11,2
Скорость назад, км/ч 0-4,3; 0-7,7; 0-13,2
Снаряженная масса, кг 27 500
Тип отвала прямой
Ширина отвала, мм 4 365
Шаг, мм 216
Ширина колеи, мм 2 250
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны), шт 2
Количество опорных катков (с каждой стороны), шт 8
Длина опорной поверхности гусеницы, мм 3 480
Максимальное заглубление отвала, мм 550
Максимальная высота подъема отвала, мм 1 330
Ширина башмака, мм 910
Количество башмаков в гусенице (с каждой стороны), шт 45
Работа при уклоне, град 30
Общая высота, мм 6 060
Общая ширина, мм 3 435
Длина с отвалом, мм 4 365
 

 

Заказать >>

Бульдозер Четра Т11 (болотник)

Бульдозер Четра Т11 (болотник)

Общая информация


Трактор в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием
 
Основатель бренда ЧЕТРА - бульдозер ЧЕТРА T11 - достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен.
 
Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

Бульдозеры «Четра» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50 °С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
 
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозер сертифицирован TUV Rheinland InterCert.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
 
  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 

Двигатель
ЯМЗ-236 ДК-7 Автодизель, Россия
QSB6,7-C197 CUMMINS, США
Sisu 74
ЯМЗ-236НД-2, Россия
Мощность двигателя (кВт/лс)
127/172
132/180
151/205
136/185
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора)
20300
20300
20300
20300
Уд. давление на грунт (кГс/см2)
0.78
0.76
0.76
0.76
Тип отвала
S, SU
SU
S, SU
SU
 
 

Технические характеристики


Двигатель
 
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
 
1. Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.
 
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм;
  • максимальный крутящийся момент — не менее 716Нм при 1300—1500 об/мин;
  • рабочий объем двигателя — 11,14 л;
  • эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин.

 

2. Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения.
3. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения.
4. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
5. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
6. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
7. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
 
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Камминз». Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм х 135 мм;
  • рабочий объем двигателя — 8,3 л;
  • эксплуатационная мощность — 132 кВт при 2000 об/мин.
8. Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
9. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
10. Вентилятор толкающего типа.
11. Привод вентилятора через ременную передачу.
12. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
13. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
14. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.
 

Коробка передач

 
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
 
Передача
Передний ход
Задний ход
1
3.7
5.0
2
6.8
9.0
3
11.0
14.4
 
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.


Управление поворотом и торможение

 

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.


Передача бортовая

 

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.


Ходовая часть

 

  • подвеска - трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
  • число опорных катков ( с каждой стороны ) — 6;
  • число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2;
  • гусеницы - сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой;
  • шаг звена — 203 мм;
  • число башмаков ( с каждой стороны ) — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • ширина башмака— 510 мм;
  • база — 2616 мм;
  • площадь опорной поверхности — 2,668 м2;
  • давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см2.

 

Заправочные емкости

 

  • топливный бак — 300 л;
  • система охлаждения — 80 л;
  • двигатель — 21 / 19 л;
  • гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л;
  • бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л;
  • гидросистема навесного оборудования — 135 л.

 

Масса трактора

 

  • трактор — 16705 / 16405 кг;
  • общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ) — 20300 / 20000 кг.

 

Рабочее место

 

На тракторе Четра Т11 установлена одноместная кабина с двойным остеклением , обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
 
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
 

Преимущества

 
  • тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС;
  • тракторы оснащены двигателями «Cummins», которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
  • установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
  • применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферуустановлены дополнительные топливные фильтры «Fleetquard» с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
  • на тракторах Четра Т15, Четра Т20, Четра Т25 устанавливается, а на тракторах Четра Т9 и Четра Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы «DAVID BROWN». На тракторах Четра Т9, Четра Т11, Четра Т15, Четра Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме Четра Т9 и Четра Т11) фирмы «BOSCH REXROTH». На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы «BOSCH REXROTH» - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
  • на тракторах Четра 11, Четра Т20, Четра Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине. Пульт управления имеет:

 

- модульная конструкция всех узлов и систем;
- трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
- гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
- мобильность (малый вес Четра Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
- кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
- каркасные элементы ROPS-FOPS.
 

 

Заказать >>
8 (3822) 40-28-28, 8 (3822) 50-51-74
Яндекс.Метрика